Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

Рождественская феерия

Рождественская феерия: дьявольская изысканность и божественная простота

«Лучший подарок на рождество от Санта-Клауса – это бронзовая скульптура «Санта Маргарита»

Романтичность образа – символ женственности

Обладатель этого поистине высокохудожественного произведения может считать себя счастливчиком. Во-первых, в этом образе сконцентрирована максимальная женская энергетика. Во-вторых, есть всегда повод лишний раз полюбоваться на мастерски исполненную чувственную женскую натуру. Натурщица, ставшая прототипом этой бронзовой скульптуры, безусловно, специалист своего дела.  Без её умения вложить целую палитру любовных переживаний в создаваемый ею образ не получилось бы той целостной композиции, которую мы все имеем счастье лицезреть в виде очаровательной бронзовой обольстительницы. Дух влюблённости в этот яркий мир, в эту полную разнообразия жизнь, в любимого мужчину, наконец, со всей ураганной силой веет от очаровательного, притягательного образа, символизирующего пьянящее женское начало.

Обнажённость тела – как средство выражения эмоций

Обнажённое женское тело – самостоятельный вид искусства. Здесь и скульптурные, и живописные, и фото-работы соседствуют и, в какой-то степени, соревнуются друг с другом в приоритетности по значимости – как направления в творчестве. В каждом способе отображения женской натуры есть свои нюансы, используя которые можно предметно доказывать право мастера на художественность исполнения работы. Часто нагота женщины в искусстве не самоцель, а средство дать зрителю повод к размышлению над темой. Темой в разных случаях может быть что угодно. Например, восхищение правильно сложённой фигурой, романтичность позы фигуры, часто – это некий эмоциональный код, передаваемый телесными изгибами и положениями частей тела друг по отношению к другу. Тему можно раскрыть массой инструментов для использования художественных приёмов в творческом процессе. Как правило, привлекательное, открытое во всей своей красе обнажённое женское тело – это способ подчеркнуть молодость изображаемой натуры, отобразить пик её физического и эмоционального совершенства. Правильные, пропорциональные формы женского тела – не дань классическому искусству разных эпох. Это дань идеалу и божественному женскому началу. В каких-то случаях, это посвящение конкретному, а чаще – собирательному, символизирующему обобщённую женскую красоту образу. Трудно согласиться, что вид обнажённого тела молодой и полной чувственной энергии девушки оставит кого-либо равнодушным. Это ощущение у мужчин, как правило, характеризуется щемяще-упоительным чувством, иногда сопровождающимся лёгким головокружительным эффектом, вызываемым ассоциативно-фантазийным комплексом переживаний.

Эротика языком позы и жестов

Упругость молодой фигуры только подчёркивает гигантский наплыв чувственности, характерной для этой выразительной и очаровательной позы. Натурщица так сумела подать своё тело, что созданную ею эротичность позы трудно не заметить. Поза «снятия с себя последних остатков одежды» - признак начала «любовной игры». Нельзя остаться равнодушным к эротичности созданной натурщицей позы: глубина мизансцены эротической прелюдии, предвосхищающей, очевидно, весьма бурный, взрывной секс, просто поражает воображение зрителя. Наблюдатель мысленно дорисовывает события до и после запечатлённого момента. Сначала – страстные объятия и нежные поцелуи в губы, потом, после окончательного обнажения, бурный и ритмичный секс, как вершина любовных знаковых контактов. Эротика позы – просто колоссальна! Судя по позе, согнутым ногам, девушка-натурщица уже в постели. Ещё мгновение – и будут сброшены «последние оковы» оставшегося нижнего белья, и вот, она уже в бушующем океане секса, всепоглощающей любви, подкреплённой истинно женскими чувствами полной самоотдачи любимому человеку.

В ней всё прекрасно, а лицо – особенно

Давайте рассмотрим нашу прелестницу поподробнее. Начну с чуть уловимого взгляда вверх. Взгляд, как таковой, ничем не примечателен. Его попросту нет, так как глаза немного прищурены; среди почти сомкнутых век они слегка угадываются. Что касается глаз, то даже их бронзовое исполнение имеет очерченные углубления, символизирующие зрачки. Заметны даже очертания дуг бровей. Больше того, скульптор попытался вывести очертания линий ресниц! Взгляд девушки, упоённой любовной негой и романтическими мечтаниями, уловим исключительно при определённом ракурсе осмотра. Прекрасное лицо окаймляет строгая кромка причёски, представляющей собой слегка волнистое «каре». Причёска – в некоем подростковом стиле, аккуратная, со слегка вьющимися локонами, ниспадающими на плечи и спину. В волосах как бы запуталась снимаемая одежда. Поражает своей правильностью формы слегка вздёрнутый носик. Губы – ровных очертаний, без излишней пухлости, чётко окаймляют слегка приоткрытый ротик. Подбородок – остренький, овал лица – мягко женственный. Во всём выражении очаровательного милого лика угадывается сладкая истома, улавливаются нотки предвкушения сладостной неги оргазма, преддверия головокружительного водоворота любви и страсти. Лицо отражает колоссальную томительность ожидания любви, готовность «самки» отдаться во власть  буре сексуальных ощущений. Так, и, кажется, что на щеках этого милого бронзового личика заалеет дивный румянец, а сквозь приоткрытые губы повеет возбуждённым сладострастным дыханием.

Ах, эти женственные руки!

В этой скульптуре рукам предначертана особая миссия – снять с тела остатки лёгкого одеяния. Исходя из этого, можно сделать вывод: акцент в скульптуре сделан вовсе не на руки. Однако это нисколько не умаляет их значимости в общем ансамбле созданного автором шедевра. В руках заметно то напряжение усилий, которое и должно проявляться согласно моменту. Снимая одежду, руки, как бы, прикрывают лицо, делая его в какой-то степени второстепенным элементом композиции. Автор подчёркивает этим, что взгляд зрителя должен сразу концентрироваться на груди, бёдрах, животе и ногах. И только после «прихода в себя» от шквала ярких эмоций, полученных после увиденных прелестей фигуры в целом, можно постепенно переходить к более детальному рассмотрению рук. А руки выполнены весьма правдоподобно: мизинец правой руки даже кокетливо и манерно приподнят. Мастер не поленился детализовать форму ногтей на пальцах! В целом, руки получились, хоть и не сверхпластичными и романтичными, но вполне реалистичными, даже, в какой-то степени с немного по-детски пухлыми ладошками и аккуратненькими, милыми пальчиками.

Бронзовая «кожа» – нежнее шёлка

Прежде чем описывать самые прелестные части тела бронзовой дивы, давайте прикоснёмся к её, хоть и твёрдой, но гладкой и приятной на ощупь поверхности, условно названной мною «кожей». Поверхность «красотки» имеет специальное «патинированное» покрытие, с одной стороны, имеющее защитную функцию (вот где ассоциация с кожей), с другой – придающее скульптуре дополнительный художественный эффект «салонности». В древние времена считалось нормальным знакомиться со скульптурной работой не только зрительно, но и тактильно, то есть с помощью прикосновений, поглаживаний и ощупываний. Считалось, что так человек получает максимум информации об объекте скульптурного искусства, а комплекс впечатлений становится наиболее полным и всеобъемлющим по сравнению с только лишь визуальным восприятием. Кстати, для незрячих людей тактильный метод – единственно доступный для восприятия способ понять суть скульптурного творения. Размеры скульптуры «Натурщица большая обнажённая SM-480» меньше оригинала более чем в половину. Тем не менее, в руках скульптура лежит очень удобно: левой рукой можно её «приобнять» сзади за спину, а правой – погладить бёдра и ягодицы. Грудь также хорошо умещается в обхвате руки. Поглаживая тело «бронзовой богини», ощущаешь очень гладкую патинированную «эмалированность». На отдельных участках паховой области, в местах отображения стилизованной одежды, на изгибах рук, ног и туловища «кожа» имеет чуть шершавую поверхность. Очень кстати лёгкая «шершавость»  организована (умышленно или случайно – это уже не важно) в лобковой части «чуть ниже живота». Создаётся впечатление, что только что был произведён интимный «груминг». В целом надо учитывать, что «кожа» скульптуры – её патинный слой, очень ранима. От долгих поглаживаний и частый прикосновений патинный слой стирается, а на руках остаются тёмно-коричневые следы. «Кожу» девушки надо беречь и относиться к ней с аккуратностью: патина боится царапин, ударов, жёсткого трения. Если поверхность испачкается, протирать её надо слегка смоченной воде, желательно чистой фланелевой тряпкой.

Нагота груди и «бронзовое сердце»

Грудь бронзовой феи деликатно уравновешена в нужной пропорции с остальными частями тела и ничуть не выделяется по отношению ко всей фигуре. Формы груди характерны для весьма юного создания. Я бы назвал грудь очень женственной и деликатной. Однако от этого грудь не менее привлекательна, чем, если бы она была намного большего размера, даже напротив, вид нормальной классических размеров груди очень пикантен.  Соски имеют чёткие округлые очертания. Выглядят они весьма реалистично и эстетично. Вокруг них угадывается характерный ореол. Сами соски имеют чистый, бронзовый, желтовато-серебристый оттенок. Так и  хочется немного пофантазировать: «а вдруг, под этой чудесной грудью бьётся любящее бронзовое сердце?»

Гибкая талия бронзового торса

Несмотря на то, что «девушка» сидит, видно, что у неё тонкая талия. Причём, поворот туловища немного в сторону очень реалистично подчёркивается боковой складкой кожи в области талии. Этот штрих многократно усиливает эффект правдоподобия натуры: там, где не место стилизации, её, конечно же, быть не должно. Автор здесь был тысячу раз прав!

Мягкий рельеф женственной спины

Давайте обойдём нашу модель сзади. Взгляните, как рельефна её спина! Изумительно отработаны реалистичные лопатки. В области талии видны вышеупомянутые складки.  По линии позвоночника проходит изумительной красоты желобок, оканчивающийся внизу в крестцово-ягодичной части. При переходе спины в то место, которое в народе называют «попой», очень притягательно взгляду обозначаются две небольшие пикантные ямочки.

Чары «кратера» девичьего живота и  торжество его мягких очертаний

Если говорить о животе скульптуры, то он – великолепен. Вид мягких очертаний еле заметного пресса восхищает. Тонко обозначены границы рёберной части. Ну, и, конечно, ключевой объект живота – пупок. Надо признаться, он – шикарен! Немного вытянутый вертикально, он образует форму некоего «кратера». Несомненно, это один из центров притяжения взгляда.

Сладкие ягодицы – женская гордость

Ну, что же, давайте ближе подберёмся к тем местам модели, что вызывают, как правило, повышенный интерес у мужчин. Начнём с одного из самых важных по значимости мест женской фигуры нашей «бронзовой повелительницы грёз», - пышных и округлых ягодиц. Взглянув сзади на эти изумительные по форме и фактуре поистине сказочные фрагменты скульптуры, понимаешь – каким ценнейшим природным даром обладала та натурщица, что подарила нам свой образ, запечатлённый в бронзе! Для того чтобы в полной мере насладиться красотой и очарованием «бронзовой попки», надо повернуть скульптуру так, чтобы лицо её оказалось смотрящим вниз, сама она – опиралась на колено, а попка при этом – оказалась наверху. Обратите внимание, что ягодицы модели слегка прижаты друг к другу. Так, инстинктивно обычно срабатывают импульсы телодвижений попы в случае лёгкого смущения натурщицы, даже, если мастер специально просит натурщицу слегка расслабить ягодицы, и не напрягать их во время всего сеанса. В этом случае, очевидно, так и вышло: девушка никак не соглашалась расслабить попку. Тем не менее, это нисколько не повлияло на конечное качество работы в целом, даже наоборот, это придало образу больше пикантности и шарма.

Тайны «интимных впадин»

Вот мы с вами и приблизились к самому интимному месту скульптуры – вагинальной области. Оставим нашу «бронзовую подружку» в той же пикантной позе: лицом вниз с опорой на локти, ягодицы – вверху. Рассмотрим повнимательнее её «тайные места», скрытые обычно от взора в нормальном положении скульптуры. Внизу попки, видны еле уловимые намёки на очертания анальной области. Скульптор не стал уделять большого внимания этой зоне, поэтому, идём дальше… Вот, ещё чуть ниже, чётко видны оформленные «пирожком», слегка раздвинутые вагинальные губы. Меж губ видны рельефные выступы. Если коснуться пальцем этой зоны, то явно нащупывается маленький бугорок между губ. Неужели это клитор? Вот это скульптор! Ай да мастер, ай да сукин сын! Как деликатно, в то же время точно, отражена самая интимная деталь тела нашей «бронзовой дивы»! Обычно «это» никто никогда и нигде не показывает, оставляя многие вещи на домысливание и развитие творческой фантазии.

Дивные ножки – венец женского обаяния

Итак, повернём скульптуру в обычное положение, то есть, оставим её сидеть, поджав под себя ножки, на которые и обратим теперь всё своё внимание. Стройные молодые ноги, даже в сидячем положении, скрыть просто невозможно. Да, пусть они согнуты в коленях (может, в стоячем положении модели её ножки смотрелись бы куда эффектнее), пусть в некоторых местах (особенно внизу, где скульптура опирается на плоскость) они весьма и весьма стилизованы, но … то, что предстаёт восхищённому взору – вне всяких сомнений, просто очаровывает! Особо умиляет проработанность внутренней части стоп ног: все пальчики – ровненько в ряд, изысканно отточены, большой пальчик – в форме «сердечка». Пяточка – слегка надтреснута, как будто это натуральная мозоль. В общем, всё выглядит очень реалистично и художественно привлекательно! Формы голени, икр и колен очень женственны и притягательны взору, - взгляд оторвать просто невозможно. В общем и целом, это надо видеть. И, по возможности, обладать этим, дабы иметь возможность восхищаться великим творением мастера вновь и вновь.

Девушка из бронзы – сладкий холод терпкого металла

Вот таким оригинальным вышел наш предновогодний обзор бронзовой скульптуры «Натурщица большая обнажённая SM-480, снимающая одежду» или просто «Санта Маргарита». Что можно добавить в качестве резюме? Скульптур, изображающих нагое женское тело достаточно много. Этим сейчас никого особо не удивишь. Однако наша «обнажённая натурщица», она же – богиня из бронзы, она же «Санта Маргарита», она же – идеал женской красоты, занимает особое место среди аналогов этого вида искусства. По многим причинам. Первая причина: прототип была девушкой очень статной и красивой, вторая причина: мастер сумел максимально близко подойти к прототипу в своём творческом стремлении отобразить наивысший градус женской привлекательности, и наконец, третья причина: правильный выбор материала для скульптуры. Бронза – очень благородный материал для столь провокационных, на первый взгляд, творений. К нему прибегали, и будут прибегать творцы, воспевающие сказочные женские формы. Для настоящих творцов дело чести изобразить обнажённое женское тело так, чтобы это вызывало истинный восторг, а не жалость, сожаление или насмешку. Бронза, как и любой другой металл, вбирает и накапливает в себе холод. Парадокс, но холод и обаяние идут иногда рука об руку. Патина, которой покрывают бронзу, горька на вкус, но стоит на страже терпкого металла. Воздадим хвалу мастеру, изваявшему это чудо человеческого творчества. Поблагодарим судьбу за то, что она предоставила нам возможность любоваться столь дивным творением – результатом кропотливой работы человеческого гения. Скажем также спасибо современным технологиям, позволившим сделать возможным многократное воспроизведение прототипа, когда-то созданного образца, ставшим предметом обожания и поклонения, в виде многочисленных копий. Эти великие творения привносят собой ту чарующую прелесть и красоту, что наверняка его спасут мир людей от равнодушия, ханжества и цинизма.

Категория: Мои статьи | Добавил: VorGal (06.12.2015)
Просмотров: 353 | Теги: покрытие скульптуры, фигурка из бронзы, натурщица, патина, девушка из бронзы, скульптура раздевающаяся, бронзовая скульптура, скульптура сидящей | Рейтинг: 5.0/7
Всего комментариев: 0
avatar
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [8]
Вход на сайт
Поиск
Наш опрос
Нравится ли Вам изображение женской натуры в бронзе?
Всего ответов: 29
Где купить?
  • Бронза Урала
  • Сувениры со всего мира
  • Эксклюзивные подарки
  • Сувениры из бронзы и серебра
  • Бронза Плюс
  • Изделия из серебра и бронзы
  • МСКподарок
  • Lux-подарки
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0